Project Description

TGG / FGG.2K Прямая заглушка, шпонка (G) или шпонки (от A до F, L и R), кабельная цанга и гайка для установки разгрузки от изгиба

1. Краткое описание многополюсных водонепроницаемых соединителей TGG / FGG.2K:

TGG.2K может быть эквивалентен разъему FGG.2K LEMO, но дешевле. Герметичные соединители IP68 для водонепроницаемых приложений, Компактные соединители высокой плотности, идеально подходят для ограниченного пространства, Простые в установке и обслуживании, Push-Pull соединители SPRING серии K предназначены для обеспечения надежного соединения для передачи данных, сигналов и мощности на открытом воздухе.

2. Описание многополюсного водонепроницаемого соединителя TGG / FGG.2K:

  • безопасность самоблокирующейся системы Push-Pull
  • прочный корпус для экстремальных условий работы.
  • многополюсные типы от 2 до 26 контактов
  • припаять, распечатать контакты (прямые или угловые)
  • водонепроницаемое соединение (IP 68 / IP 66)
  • высокая плотность упаковки для экономии места
  • несколько ключевых параметров, позволяющих избежать перекрестного соединения похожих соединителей.
  • система ключей (стандартная клавиша «G») для выравнивания соединителя.
  • Экранирование на 360 ° для полной защиты от электромагнитных помех.

3. Технические характеристики многополюсного водонепроницаемого соединителя TGG / FGG.2K:

Время извлечения и вставки>5000.
ВлажностьМаксимальная влажность до 95% при температуре 60 °
Температура-45 ° ~ + 125 °
Вибрация10 ~ 20000 Hz, 15 g
Механический удар100 g · 6 ms
Испытание на коррозию в солевом тумане>48h
Индекс защиты (сопряжено)IP68 / IP66
Тип коннектораШтекер, штекерные контакты
Количество позиций2–26 контактов
Прекращение действияПрипой
Тип крепленияТолкать-тянуть
ОриентацияG, (от A до F, L и R)
Материал оболочкиЛатунь
Отделка оболочкиChrome
Цвет оболочкиСеребро
Контактные материалыЛатунь
Контактное финишное сопряжениеЗолото
Цвет контактаЗолото
Вставить материалполифениленсульфит (PPS)
Кабельный ввод1,3 мм ~ 10,5 мм

    Email us, We will answer your email shortly!

    SPRING P/NLEMO P/NОпределение
    TGG.2K.302.CLAD**ZFGG.2K.302.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 2 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.303.CLAD**ZFGG.2K.303.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 3 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.304.CLAD**ZFGG.2K.304.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 4 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.305.CLAD**ZFGG.2K.305.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 5 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.306.CLAD**ZFGG.2K.306.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 6 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.307.CLAD**ZFGG.2K.307.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 7 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.308.CLAD**ZFGG.2K.308.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 8 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.310.CLAD**ZFGG.2K.310.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 10 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.312.CLAD**ZFGG.2K.312.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 12 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.314.CLAD**ZFGG.2K.314.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 14 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.316.CLAD**ZFGG.2K.316.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 16 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.318.CLAD**ZFGG.2K.318.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 18 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.319.CLAD**ZFGG.2K.319.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 19 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.
    TGG.2K.326.CLAD**ZFGG.2K.326.CLAD**ZTG Штекер с ключом (G), размер корпуса 2K, многополюсный тип с 26 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, штыревые контакты под пайку, для кабеля диаметром 1,3–10,5 мм и гайка для установки разгрузки изгиба.

    Ключ выравнивания

    Номера моделей разъемов серии K состоят из трех букв. TGG — ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА указывает положение ключа и тип контакта (штекер или гнездо), поэтому вы также можете выбрать TGA, TGB, TGC … Перекрестные ссылки FGA, FGB, FGC …

    K-series-Alignment-Key

      Email us, We will answer your email shortly!

      Если вы приобрели разъем Lemo и знаете оригинальную модель, сообщите нам. Мы сразу предложим вам наш соответствующий.

      Если вы плохо разбираетесь в коннекторе, сделайте выбор в соответствии со следующими факторами:

      1 использование окружающей среды, в помещении или на открытом воздухе, водонепроницаемой или нет;

      2 размер отверстия в панели, чтобы выбрать подходящую вилку и розетку нужного размера;

      3 ток-напряжение, количество контактов и реализация функции для определения контакта (жил);

      4 выбрать подходящий диаметр зажима и оболочку;

      5 в соответствии с фактическими потребностями различных углов клавиш, чтобы определить ключ (стандартные ключи как G).

      Вы также можете использовать руководство по выбору

        Email us, We will answer your email shortly!

Project Description

TGG/FGG.2K Straight plug, key (G) or keys (A to F, L and R), cable collet and nut for fitting a bend relief

1. TGG/FGG.2K multipole watertight connector brief introduction:

TGG.2K can equivalent with FGG.2K LEMO connector but cheaper. IP68 sealed connectors for watertight applications, Compact, high density connectors, ideal for tight spaces, Easy to install and maintain, SPRING K Series Push-Pull Connectors are designed to offer a reliable connection for data, signal, and power transmissions in outdoor.

2. TGG/FGG.2K multipole watertight connector description:

  • security of the Push-Pull self-latching system
  • rugged housing for extreme working conditions.
  • multipole types 2 to 26 contacts
  • solder, print contacts (straight or elbow)
  • watertight connection (IP 68/IP 66)
  • high packing density for space savings
  • multiple key options to avoid cross mating of similar connectors
  • keying system («G» key standard) for connector alignment
  • 360° screening for full EMC shielding.

3. TGG/FGG.2K multipole watertight connector technical specification:

Pulling and inserting times>5000.
HumidityMaximum humidity up to 95% at a temperature of 60°
Temperature-45°~+125°
Vibration10~20000HZ,15g
Mechanical shock100g·6ms
Salt spray corrosion test>48h
Protection index (mated)IP68/IP66
Connector typePlug, Male Pins
Number of positions2-26 pin
TerminationSolder
Fastening typePush-pull
OrientationG,(A to F, L and R)
Shell materialBrass
Shell finishChrome
Shell colorSilver
Contact materialBrass
Contact finish-matingGold
Contact colorGold
Insert materialpolyphenylene sulfite ( PPS)
Cable opening1.3mm~10.5mm

    Email us, We will answer your email shortly!

    SPRING P/NLEMO P/NDefinition
    TGG.2K.302.CLAD**ZFGG.2K.302.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 2 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.303.CLAD**ZFGG.2K.303.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 3 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.304.CLAD**ZFGG.2K.304.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 4 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.305.CLAD**ZFGG.2K.305.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 5 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.306.CLAD**ZFGG.2K.306.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 6 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.307.CLAD**ZFGG.2K.307.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 7 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.308.CLAD**ZFGG.2K.308.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 8 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.310.CLAD**ZFGG.2K.310.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 10 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.312.CLAD**ZFGG.2K.312.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 12 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.314.CLAD**ZFGG.2K.314.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 14 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.316.CLAD**ZFGG.2K.316.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 16 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.318.CLAD**ZFGG.2K.318.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 18 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.319.CLAD**ZFGG.2K.319.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 19 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.
    TGG.2K.326.CLAD**ZFGG.2K.326.CLAD**ZTG Plug with key (G), Shell Size 2K, multipole type with 26 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, male solder contacts, for 1.3-10.5mm diameter cable and nut for fitting a bend relief.

    Alignment Key

    K series connector model part numbers are composed of three letters. TGG–The LAST LETTER indicates the key position and the contact type (male or female),So you also can choose TGA, TGB, TGC…Cross Reference FGA, FGB, FGC…

    K-series-Alignment-Key

      Email us, We will answer your email shortly!

      If you have purchased Lemo connector and know the original model, please tell us. We will directly offer you our corresponding one.

      If you don’t know much about the connector, please make choose according the following factors:

      1 the use of the environment, indoors or outdoors, waterproof or not;

      2 the panel hole size, to select the appropriate plug and socket of right dimension;

      3 the current-voltage and the realization of the function, to determine the cores;

      4 select the appropriate clamp diameter and sheath;

      5 according to the actual needs of different angles of the keys, to determine the keying (the standard keys as G).

      You can also use the selection guide

        Email us, We will answer your email shortly!