Project Description

Lemo-совместимый разъем ZXG / EXG.1B, Угловой (90 °) разъем для печатной платы с двумя гайками (крепление пайкой или винтами (монтаж на задней панели)

EXG.1B construction and size, Elbow (90°) socket for printed circuit with two nuts, (solder or screw fixing (back panel mounting)

1. Краткое введение в ZPG / EPG.1B:

ZXG.1B может заменить разъем EXG.1B LEMO и разъем других производителей того же типа, что делает его дешевле. SPRING предлагает высоконадежные решения для подключения с металлическим или пластиковым корпусом. Он может широко применяться в медицине, тестировании и измерениях, исследованиях, коммуникациях, соединителях вещания, машинах, обороне, робототехнике, аэрокосмической промышленности, государственном секторе, информационных системах, автоспорте, различных приложениях.

2. Описание сменного разъема ZXG / EXG.1B lemo:

  • безопасность самоблокирующейся системы Push-Pull
  • многополюсные типы 2-10 контактов
  • Контакты на печатной плате
  • высокая плотность упаковки для экономии места
  • несколько ключевых вариантов, чтобы избежать перекрестного соединения одинаковых разъемов
  • система ключей (стандартная клавиша «G») для выравнивания разъема
  • Экранирование на 360 ° для полного экранирования EМС.

3. Технические характеристики сменной розетки ZXG / EXG.1B lemo:

Время извлечения и вставки>5000.
ВлажностьМаксимальная влажность до 95% при температуре 60 °
Температура-45 ° ~ + 125 °
Вибрация10~20000HZ,15g
Механический удар100g·6ms
Испытание на коррозию в солевом тумане>48h
Уровень защитыIP50
Тип коннектораГнездо для печатной платы, гнездовой контакт
Количество позиций2–10 контактов
Прекращение действияПрипой
Тип крепленияPush-pull
ОриентацияG, (A … M&R)
Материал оболочкиЛатунь
Отделка оболочкиChrome
Цвет оболочкиСеребро
Контактные материалыЛатунь
Контактное финишное сопряжениеЗолото
Цвет контактаЗолото
Вставить материалполифениленсульфит (PPS)

    Email us, We will answer your email shortly!

    SPRING P/NLEMO P/NОпределение
    ZXG.1B.302.HLNEXG.1B.302.HLNZX Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 2 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.303.HLNEXG.1B.303.HLNZX Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 3 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.304.HLNEXG.1B.304.HLNZX Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 4 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.305.HLNEXG.1B.305.HLNZX Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 5 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, контакты под пайку с внутренней резьбой. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.306.HLNEXG.1B.306.HLNZX Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 6 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, контакты под пайку с внутренней резьбой. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.307.HLNEXG.1B.307.HLNZX Socket Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 7 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.308.HLNEXG.1B.308.HLNZX Socket Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 8 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели
    ZXG.1B.310.HLNEXG.1B.310.HLNZX Socket Гнездо для печатной платы с двумя гайками с ключом (G), размер корпуса 1B, многополюсный тип с 10 контактами, внешняя оболочка из хромированной латуни, изолятор PPS, внутренние паяные контакты. Крепление пайкой или винтами, монтаж на задней панели

    Ключ выравнивания

    Номера моделей разъемов серии B состоят из трех букв. ZXG — ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА указывает положение ключа и тип контакта (папа или мама), поэтому вы также можете выбрать ZXA, ZXB, ZXC … Перекрестные ссылки EXA, EXB, EXC …

    Alignment-Key-(B-series)

      Email us, We will answer your email shortly!

      Если вы приобрели разъем Lemo и знаете оригинальную модель, сообщите нам. Мы сразу предложим вам наш соответствующий.

      Если вы плохо разбираетесь в коннекторе, сделайте выбор в соответствии со следующими факторами:

      1 использование окружающей среды, в помещении или на открытом воздухе, водонепроницаемой или нет;

      2 размер отверстия в панели, чтобы выбрать подходящую вилку и розетку нужного размера;

      3 ток-напряжение, количество контактов и реализация функции для определения контакта (жил);

      4 выбрать подходящий диаметр зажима и оболочку;

      5 в соответствии с фактическими потребностями различных углов клавиш, чтобы определить ключ (стандартные ключи как G).

      Вы также можете использовать руководство по выбору

        Email us, We will answer your email shortly!

Project Description

ZXG/EXG.1B lemo compatible connector, Elbow (90°) socket for printed circuit with two nuts, (solder or screw fixing (back panel mounting)

EXG.1B construction and size, Elbow (90°) socket for printed circuit with two nuts, (solder or screw fixing (back panel mounting)

1. ZPG/EPG.1B brief introduction:

ZXG.1B can replacement with EXG.1B LEMO connector and connector of other companies of the same type making it but cheaper.SPRING offers high reliable connection solutions with metal or plastic housing. It can widely apply in Medical, Test & Measurement, ResearchCommunications, Broadcast Connector, Machines, Defense, RoboticAerospace, public sector, Information Systems, MotorsportMiscellaneous applications.

2. ZXG/EXG.1B lemo replacement socket description:

  • security of the Push-Pull self-latching system
  • multipole types 2-10 contacts
  • PCB contacts
  • high packing density for space savings
  • multiple key options to avoid cross mating of similar connectors
  • keying system («G» key standard) for connector alignment
  • 360° screening for full EMC shielding.

3. ZXG/EXG.1B lemo replacement socket technical specification:

Pulling and inserting times>5000.
HumidityMaximum humidity up to 95% at a temperature of 60°
Temperature-45°~+125°
Vibration10~20000HZ,15g
Mechanical shock100g·6ms
Salt spray corrosion test>48h
Protection levelIP50
Connector typePCB socket,female pin
Number of positions2-10 pin
TerminationSolder
Fastening typePush-pull
OrientationG,(A…M&R)
Shell materialBrass
Shell finishChrome
Shell colorSilver
Contact materialBrass
Contact finish-matingGold
Contact colorGold
Insert materialpolyphenylene sulfite ( PPS)

    Email us, We will answer your email shortly!

    SPRING P/NLEMO P/NDefinition
    ZXG.1B.302.HLNEXG.1B.302.HLNZX Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 2 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing,back panel mounting
    ZXG.1B.303.HLNEXG.1B.303.HLNZX Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 3 contacts,outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.304.HLNEXG.1B.304.HLNZX Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 4 contacts,outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.305.HLNEXG.1B.305.HLNZX Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 5 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.306.HLNEXG.1B.306.HLNZX Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 6 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.307.HLNEXG.1B.307.HLNZX Socket Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 7 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.308.HLNEXG.1B.308.HLNZX Socket Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 8 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting
    ZXG.1B.310.HLNEXG.1B.310.HLNZX Socket Socket for printed circuit with two nuts with key (G), Shell Size 1B, multipole type with 10 contacts, outer shell in chrome-plated brass, PPS insulator, female solder contacts.solder or screw fixing, back panel mounting

    Alignment Key

    B series connector model part numbers are composed of three letters. ZXG–The LAST LETTER indicates the key position and the contact type (male or female),So you also can choose ZXA, ZXB, ZXC…Cross Reference EXA, EXB, EXC…

    Alignment-Key-(B-series)

      Email us, We will answer your email shortly!

      If you have purchased Lemo connector and know the original model, please tell us. We will directly offer you our corresponding one.

      If you don’t know much about the connector, please make choose according the following factors:

      1 the use of the environment, indoors or outdoors, waterproof or not;

      2 the panel hole size, to select the appropriate plug and socket of right dimension;

      3 the current-voltage and the realization of the function, to determine the cores;

      4 select the appropriate clamp diameter and sheath;

      5 according to the actual needs of different angles of the keys, to determine the keying (the standard keys as G).

      You can also use the selection guide

        Email us, We will answer your email shortly!